ARTWINERY выпустила лимитированную свадебную коллекцию игристых


Опубликованно 03.07.2021 15:48

ARTWINERY выпустила лимитированную свадебную коллекцию игристых

К свaдeбнoму сeзoну 2021 кoмпaния ARTWINERY прeзeнтoвaлa лимитирoвaнную кoллeкцию игристыx вин. Стaрт прoдaж нaчинaeтся с игристoгo №1 в Укрaинe – Aртeмoвскoгo полусладкого, которое (бог) велел будет персонализировать под себя.

АРТЕМІВСЬКЕ Wedding Edition и ARTWINE LOVE STORY будут выпущены в ограниченном количестве и доступны к продажи не менее в интернет-магазине производителя.

Вопреки на картинные ограничения, венчальный сезон в этом году в самом разгаре. Да что вы а какая свадьба без игристого? Благодаря этому мы дополнили наш установившийся портфель лимитированной тематической коллекцией. В нее вошли самые популярные игристые нате любой вкус и кошелек. Не считая уникального дизайна, мы и добавили изюминку — шанец персонализации бутылки, чтобы новобрачные смогли создать свое уникальное свадебное шампань прокомментировал Игорь Толкачев, верховный директор компании.

Как сообщают в компании, АРТЕМОВСКОЕ полусладкое является самым продаваемым в Украине. А его подвенечный аналог "АРТЕМІВСЬКЕ Wedding Edition" исключительно как вкусовыми характеристиками, т.к. сильнее длительной выдержки, так и своим внешним видом. Не принимая во внимание праздничного дизайна, бутылка с легкостью может перейти именно в ваше персональное шипучка благодаря стилизованным стикерам. Веселые выражения о современной любви и ажно инициалы легко клеятся возьми саму бутылку или прочие поверхности.

Потребитель становится паче требовательными день ото дня. Безусловно, во главе остается полет продукта, но и внешний образец также важен. Одним изо трендов современности являются персонализированные провизия. Так, родилась идея разыграть возможность потребителю добавить бери бутылку игристого что-ведь от себя. Наша новая подборка даст возможность добавить свадьбе не то — не то девичнику своей уникальности. Вот и все такое игристое может останавливаться отличным подарком прокомментировала Надежа Швец, директор по маркетингу.

Напомним, который ранее производитель объявил о старте сезона собственных новинок и поуже презентовал рынку Prosecco Vittorio и новую линейку фруктовых  игристых Bubble Fruit.



Категория: Меню